Болеть: плохо или хорошо?

  • 28 августа 2012
  • Блог
Я забыла, что у меня презентация. Забыла позвать журналистов, подготовить бумаги, забыла сделать абсолютно всё! Помогли мне мои коллеги, они постарались кого-то пригласить, что-то сделать. В результате пришли только два журналиста и несколько блогеров. Провал…

Проснувшись практически в холодном поту, я долго осознавала, но с радостью поняла, что это был всего лишь сон! А с воскресенья на понедельник —  он точно не вещий!

Вот такая вот болезнь преследует меня при подготовке мероприятия. Сначала я долго ищу площадку. Площадка должна отражать идею и концепцию самой компании, разумеется. Но для меня — она должна просто запасть в душу, выражаясь сленговым языком — «торкнуть». И хотя в наше время разнообразие площадок огромно, но найти именно «торкающую» — дело не из легких. А потом еще «оживить», сделать её «вкусной». И, как результат, «заразить» свой идеей Клиента. А потом вам остается лишь «переболеть» вместе, до полного и радостного выздоровления.



Дарья Афанасьева,
Младший PR-консультант FMCG-практики