Будни PR

  • 27 мая 2015
  • Блог
Говорят, что среда — это маленькая пятница. Вообще же слово «среда» довольно многозначно: это не только привычное для нас название дня недели, но и, например, пространство, окружение, т.е. среда — это все, что находится вокруг нас, ежедневно наполняя нашу жизнь.

А какова же среда PR, будни PR-специалиста?
Сразу хочется отметить, что большую часть рабочего времени мы проводим в офисе, сидя за компьютерами и выполняя множество «рутинных» задач, а не на многочисленных «тусовках», как думают многие, кто далек от PR.
Истинный пиарщик всегда на связи: бесконечный поток входящих и исходящих в электронной почте, на мобильном, в социальных сетях и др. мессенджерах — это про нас!

Кроме того, PR-профессионал всегда в курсе новостей отрасли, в которой он работает, поэтому он постоянно мониторит новостную ленту, не упуская из вида конкурентов, законодательные инициативы и зарубежный опыт.  Ведь только полностью погрузившись в специфику деятельности компании, PR-специалист может предложить журналисту по-настоящему интересную и актуальную, с хорошей аналитикой и цифрами, информацию, которую ему не предложат другие.

И, конечно, какой PR без ежедневной, скрупулезной работы со СМИ? Умение находить общий язык с журналистами очень важно в нашей работе, ведь отношения в PR — ценный актив. Для этого нужно постоянно следить за рынком медиа и знать целевые СМИ, что называется, «в лицо». Только тогда можно понять, какие темы и в каком формате интересуют то или иное издание, инициировать актуальные экспертные комментарии и интервью, организовать пресс-мероприятия, на которые с радостью придут журналисты, писать пресс-релизы, которые с большей вероятностью будут замечены и опубликованы.

Погрузиться в среду PR — это значит быть всегда на связи, постоянно знакомиться и общаться с новыми людьми, быть активным и уметь быстро реагировать на новые тенденции отрасли и запросы СМИ. При этом строгая самодисциплина, усидчивость и умение грамотно распределять силы и время необходимы для выполнения множества «рутинных», но от этого не менее важных дел.
Чем больше ты погружаешься в PR, тем сильнее PR проникает в твою жизнь, становясь ее стилем, образом. И чтобы добиться успехов и достигнуть целей, нужно по-настоящему любить  эту работу, тогда будни наполнятся цветом. ;)



Юлия Тиофеева
Ассистент PR-менеджера