Check list: к бизнес-сезону готов!

  • 01 сентября 2014
  • Блог
С сентября начинается «горячий сезон»: отпуска подходят к концу, офисы наполняются сотрудниками, со свежими силами и идеями готовыми к покорению новых вершин. Высокий бизнес-сезон в ближайшие три месяца потребует много усилий. И к нему следует подготовиться!  

В нашем агентстве PR Partner принято работать по чек-листам — это удобный инструмент для проверки готовности к мероприятию, интервью, фотосессии или медиа-аудиту. Предлагаю свой небольшой чек-лист, с помощью которого можно проверить, насколько вы готовы к трудовым подвигам. :)
План работы. В разработке плана нужно отталкиваться от вашей маркетинговой и пиар-стратегии. Знаете ли вы, сколько будет мероприятий в сентябре? Какие ключевые продукты/услуги  необходимо анонсировать  до конца года? Каким бюджетом вы располагаете?
Обновленные базы данных. Что самое главное в работе PR-менеджера? Правильно — контакты: будь то база СМИ или список надежных подрядчиков. Когда задач много, нельзя терять драгоценное время на поиск контактов.
Материалы о компании. Обновленный пресс-кит и буклеты о продукции и услугах Клиента в печатном и электронном видах, профессиональные фотографии спикеров  в высоком разрешении и многое другое должно быть под рукой при первом запросе журналиста.
Новые идеи. Летний период — отличное время набраться сил, проанализировать свою работу, изучить опыт коллег и конкурентов и придумать сотни новых идей, а осенью  реализовать все задуманное!
Своевременный отпуск. Вы же уже успели отдохнуть? Если нет, запланируйте, когда вы пойдете в отпуск: отсутствие в «горячий сезон» даже на неделю может затруднить всю работу в целом. А постоянно отвечать на звонки и сидеть в почте во время отдыха с семьей вряд ли кого-то порадует ;)
Если вы считаете, что следует еще что-то добавить в этот чек-лист, буду рада вашим комментариям!