Недавно, перечитывая «Братьев Карамазовых», я поймала себя на мысли, что в очередной раз в вещах, не относящихся к работе, я вижу PR.
Например, здесь:
c9f32006009d8d5780b10a0078c80538.jpg
Как гласит золотое правило маркетинга, о сложных вещах нужно рассказывать просто, а о простых — сложнее, чтобы выгоднее их «продать».
Действительно, залог успешного пресс-релиза заключается не только в ценном инфоповоде, но и в том, как этот инфоповод будет преподнесен. Людям не нравится что-то додумывать, «гуглить» или просто чувствовать себя «не в теме». Поэтому, про технологии RFID Safe, которые используются в чехлах для мобильных телефонов, лучше писать так, чтобы понял даже ваш пятилетний ребенок.
А вот для анонса ничем не примечательной коллекции обуви придумайте несколько новых «вкусных» деталей. «Вкусные» детали и просто изложенный материал — залог успеха любого текста.
P.S. А вы прогуглили RFID Safe? :)
Виктория Пойда, практика FMCG, fashion и beauty
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.