Что дает работа с иностранными клиентами?

  • 29 января 2015
  • Блог
PR-агентство PR Partner сотрудничает со множеством различных Клиентов из сферы ИТ — крупными и маленькими, российскими и зарубежными, B2B и B2C-компаниями, хорошо известными глобальными брендами и только начинающими свой путь отечественными стартапами. За время работы PR-менеджером мне посчастливилось заниматься разными Клиентами, но большинство из них были иностранными. В своем посте я хотела бы рассказать о тех преимуществах, которые, на мой взгляд, дает работа с зарубежными компаниями.

Представление о PR за рубежом. Работая с зарубежными Клиентами, у вас есть отличная возможность  изучить особенности PR-продвижения и медиарынка в других странах. Посмотреть на то, как работают коллеги из PR-агентств в Европе, США и даже ЮАР, какие журналистские форматы и темы у них популярны, как ведется работа со СМИ и т.д.  — все это не только жутко интересно и познавательно, но и способствует вашему профессиональному развитию и росту. Таким образом у вас сформируется понимание национальной специфики PR.
Международный опыт. Обмен опытом с иностранными коллегами позволяет перенять лучшие в мире PR-практики и эффективно перенести их на российскую почву.
Богатая практика английского языка. Как письменная, так и устная.
Опыт перевода. Ежедневно вы переводите большое количество текстов разнообразных форматов и адаптируете иностранные статьи под российскую аудиторию и отечественные СМИ.
Понимание зарубежных бизнес-процессов. Взаимодействие с иностранными Клиентами погружает вас в специфику заграничного бизнеса в целом, вы учитесь понимать их способ ведения дел и принципы работы.
Общение с коллегами со всего мира и, как следствие, развитие навыков межкультурной коммуникации.
Зарубежные командировки :) Приятный бонус работы с иностранными Клиентами.

А какие плюсы в своей работе видите вы?

Елена Фукс
Руководитель ИТ и Телеком практики