Что делать в низкий бизнес-сезон?

  • 21 февраля 2020
  • Блог
Почти каждый бизнес сталкивается с «низким сезоном» ежегодно. Хорошо бы иметь в запасе «план Б», который позволит пережить затишье и даже получить дополнительные возможности. Делимся лайфхаками от спикеров нашего январского кейсориума.

Кирилл Лаврухин, креативный продюсер YouTube-канала 12Storeez
Используйте WordStat. Благодаря ему можно отследить интерес к определенному продукту у вашей аудитории. Например, в октябре-ноябре наблюдается пик по запросам «обувь». Это значит, что ролик по этой тематике стоит снять как раз перед началом периода. Таким образом, подписчики получат контент в релевантный период времени. А мы — больший охват, в сравнении с другими месяцами.

Вероника Кандаурова, директор по коммуникациям ММОМА
Ищите альтернативу. У музеев не бывает низкого сезона, потому что площадка легко трансформируется под модное мероприятие, танцпол для вечеринки — всё, что угодно.
Выбирайте новые ниши и используйте другие способы получения дохода. Например, мы открыли направление издательства и выпускаем книги по искусству.
Творите с партнерами. Коллаборации с музеем — это что-то уникальное и интересное. Например, Музей Ван Гога и Vans создали совместную коллекцию кед со знаменитыми полотнами художника.

Алена Шерстнева, руководитель практики Future Tech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner
Займитесь подготовкой к насыщенному на события времени. Можно пройти медиатренинг, чтобы научиться работать со СМИ эффективно; провести исследование; разработать или обновить пресс-кит и коммуникационную стратегию. И не забудьте про папку антикризисного реагирования.

Юрий Леванов, генеральный директор АВАТАРИКА
Начните работать с клиентами посредством ботов: текстовых или голосовых. С помощью этих инструментов вы получите полную автоматизацию продаж и поддержки. Но это не значит — отказываться от «живого» общения с клиентами. Совместная работа «машин» и людей — дешевле, быстрее и лучше.

Нужны еще идеи? 26 февраля следующий кейсориум «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды». Поговорим о том, как эффективно продвигать товары народного потребления и не только. Расскажем о внедрении новой коммуникационной стратегии, «вкусном» продвижении, способах позиционирования в премиум-сегменте. Обсудим, нужен ли вообще SMM. Регистрация по ссылке: https://pr-partner-e-2017-d829.timepad.ru/event/1259885/