Что должен иметь при себе event-менеджер в день мероприятия. Part 2. Базовый список техники

  • 28 января 2019
  • Блог
В прошлый раз мы поделились списком канцелярских товаров, которые должен взять в «поля» организатор мероприятий. А сейчас подробнее о технике, с которой вы без паники справитесь с 90% форс-мажоров на ивенте.

Маленькие, да удаленькие
USB-накопители, кликеры, аккумуляторы, батарейки и абсолютный must have — портативные зарядные устройства. И лучше, чтобы их было несколько. Компактный, который поместится в карман и побольше, энергии которого хватит надолго. Многие ожидают, что спикеры сами себя обеспечат вышеперечисленным, но зачастую они вспоминают об этом в последний момент. Проблемы, которые решаются быстро, благодаря вашей предусмотрительности, производят невероятное впечатление на клиентов. Обзаведитесь дежурным набором и всегда берите с собой, чтобы забытые технические примочки не подпортили общее мнение о качестве вашей работы.

Есть контакт
В ваш «спасательный чемоданчик» надо добавить несколько важных проводов. Удлинители (пилоты) одни из самых важных составляющих. Иногда план расстановки техники приходится менять уже накануне мероприятия, а далеко не все площадки оснащены достаточным количеством розеток. Также запаситесь разветвителями USB, так как порты ноутбука зачастую бывают заняты блютус, мышкой и прочими вспомогательными «примочками». И конечно же, не забудьте зарядные устройства от всей техники, которая у вас при себе.

Тяжелая артиллерия
Вам необходимо всегда брать с собой ноутбук со стандартным HDMI выходом, исправной зарядкой и установленными программами для воспроизведения презентаций, звука и т.д. Также возьмите с собой хотя бы пару планшетов. Часто ноутбуки с площадки зависают, выходят из строя или вовсе не предназначены для использования в качестве носителя презентации. Личные ноутбуки нас не раз выручали, к примеру, когда спикеры забывали свои и необходимо было исправить несколько слайдов презентации прямо перед выступлением.