Что делать в кризис корпоративным СМИ?

  • 12 февраля 2015
  • Новости
Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную прессу, отказываются от печатных изданий, урезают тиражи. Кто-то закрывается, кто-то переходит на электронный формат, пытаясь на ходу разобраться с правилами работы в сети и освоить новые технологии.

Что с этим делать и что с этим делают ваши коллеги вы сможете узнать на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая пройдет в Москве 16-17 апреля. 

Этой теме будет посвящен специальный доклад: «Digital-форматы корпоративных СМИ:  Вся правда! Сколько стоит в кризис? Интерактивный семинар-батл»
 
В докладе:
  • Новые (электронные) форматы корпоративных коммуникаций. Преимущества, недостатки, отличие от традиционных
  • Аудитория, даже консервативная, переходит на цифру — сайты на ПК, приложения на гаджетах. Как этим воспользоваться?
  • Трудности перехода. Конвертация печатного контента в электронный — 5 нельзя
  • Назовите цифру любимой — 3 самых важных преимущества формата
  • Два слова о кризисе (или при чем тут редактор)
 
Спикеры:
Евгений Егоров — директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн», член Большого Экспертного Совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити», награжден дипломом «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» в рамках церемонии награждения конкурса «Серебрянные Нити».
 
Татьяна Слободчикова — руководитель digital-дивизиона ИД «МедиаЛайн». За время работы реализовала электронные проекты для таких компаний как ОБИ Россия, Pepsico, SOLLERS-ISUZU, ОАО «Банк Москвы», «Билайн», ОАО «Атомэнергомаш»

Организатор конференции — всероссийский журнал «Пресс-служба».

Узнать подробности и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте конференции
Эффективная пресс-служба.jpg