В апреле PR Partner организовал ряд проектов в поддержку акции бренда Chupa Chups, посвященной выходу в российский прокат мультфильма «РИО».
7 апреля на сайте
http://www.chupachups.com/ru/ стартовала увлекательная игра, главный приз которой — поездка в Голливуд на киностудию FOX. Красочные яркие анонсы появились в молодежном журнале Elle Girl, издании для родителей Mamas&Papas (издательство Sanoma Independent Media) и детском журнале Geoленок (ИД Axel Springer). Кроме того, читатели Mamas&Papas получили сладкий подарок от Chupa Chups: в номер журнала была вложена карамель-новинка «Раскрась язык».
На днях на портале nanya.ru стартовал конкурс, посвященный мультфильму «РИО». 15 самых внимательных зрителей нового анимационного шедевра, если правильно ответят на вопросы викторины, получат в подарок упаковки Melody Pops (музыкальные леденцы на палочке). Принять участие в викторине можете и вы на
http://www.nanya.ru/beta/quiz/328.html