Cosmopolitan: как сбываются мечты

  • 22 ноября 2011
  • Блог
Какой пиарщик не мечтает попасть со своим клиентом в Cosmopolitan? И я — не исключение.
Когда работаешь с fashion-брендом среднего ценового сегмента, добиться этого достаточно сложно в силу разных причин. Во-первых, у вас должен быть действительно уникальный и необычный продукт, который привлечет внимание модных редакторов. Такой у меня был — перчатки, в которых можно управлять устройствами с сенсорными  дисплеями емкостного типа. Следующий этап — пройти «цензуру» рекламного отдела и подстроиться под видение фоторедакторов, что, к сожалению, долгое время не получалось сделать.

Счастье пришло неожиданно: одним солнечным утром я получила письмо от главного редактора одного популярного IT-издания, в котором он говорил о том, что упомянул мои перчатки еще и в своей статье для Cosmopolitan! Как оказалось, редактор периодически пишет в Cosmo о технике, и наш продукт пришелся как нельзя кстати для обзора полезных новогодних подарков. Мораль: если вы хотите попасть именно в ЭТОТ журнал, не стоит ограничиваться только им и ему подобными. Важно работать с максимальным количеством журналистов, ведь не всегда знаешь наверняка, какой канал сработает. И тогда, несомненно, результатом будет свеженький номер Cosmopolitan с целым абзацем про твоего клиента! :-)


Виктория Пойда,
младший PR-специалист FMCG-практики