Присутствие в соцсетях и СМИ — важная часть в развитии личного бренда. С помощью публикаций можно укрепить позиции эксперта, найти клиентов и пр. Но как быть активным в информационном поле, если основные задачи занимают 100% времени? PR Partner делится принципами, которые помогут руководителям и владельцам компаний снять с себя часть задач без вреда имиджу и настроить работу с подрядчиками эффективно.
Выложить все карты на стол. Список своих фишек, соцсетей, любимых выступлений и публикаций, регалий и наград, увлечений, планов развития, а также табу. Например, ставить эмоджи или наоборот. Плюс рассказать, кто и что вдохновляет. Таким образом команда, которая готовит тексты, ближе познакомится с вами: узнает о ценностях, экспертах, чьему мнению вы доверяете, главных конкурентах, чей опыт может быть полезным и т.д.
Определить ключевые сообщения. Это направления интересов спикера. Например, юмор, открытость, желание делать мир лучше. Каждый комментарий и пост в Instagram может быть пропитан ими. Потому что личность, её выступления и тексты — единое целое. Так у аудитории не будет мысли, что тексты пишет кто-то другой.
Регулярно давать фактуру. Для этого не нужно личное присутствие, достаточно надиктовать мысли в мессенджер, скинуть тезисы или поделиться полезными ссылками на выступления по теме, посты или статьи. Интересные материалы получаются, если в них есть непопулярное мнение, эмоции, факты и цифры. Их не всегда возможно найти в открытых источниках, а залезть спикеру в голову невозможно.
Делать финальную редактуру. Чтобы перед публикацией убедиться, что текст соответствует вашим ценностям, добавить стилистические микро-фишки, которые не уловил копирайтер, и т.д. Также можно показать материал близким — вот кто с лёгкостью заметит подмену и укажет на «хромающие» моменты.