Директор PR Partner Юг Анна Губенко выступила на форуме креативной индустрии PLOSCHADKA

  • 21 июля 2016
  • Новости

На минувших выходных в отеле «Имеретинский» в Сочи прошел первый форум креативной индустрии Ploschadka, который собрал вместе более 250 представителей сферы маркетинга и коммуникаций. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR, руководители по маркетингу и персоналу крупнейших мировых компаний.

Руководитель краснодарского офиса PR Partner Анна Губенко выступила с темой: «Пиар в регионах: особенности и возможности». Она рассказала о том, как пиарщикам подружиться с региональной прессой, обеспечить своим клиентам выходы в крупных изданиях и региональных СМИ и существует ли снобизм в редакциях федеральных СМИ по отношению к информации из регионов.

Анна Губенко_Площадка.jpg


Повестка форума оказалась очень необычной: в трех разных секциях (креатив, продажи и HR) спикеры рассказывали о том, как работает нейромаркетинг, как с помощью пиксель-матрицы придумывать потрясающие мероприятия, как добиваться wow-эффекта от маркетинговых активностей, продавать «старые» товары, звонить правильным людям и о многом другом. На площадке Sales выступили Артем Овечкин (Matic), Юрий Самойленко (VolkswagenRusGroup), Владимир Якуба (TomHunt), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Николай Пере (Bonnie & Slide), Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции HumanResources состоялись выступления Галины Кушнаревой (Ploschadka), Ирины Веретенниковой (HeadHunter), Артема Менумерова (бизнес-школа AMI) и др. В течение двух дней на трех площадках не прекращались мозговые штурмы, креативные соревнования и тестовые звонки потенциальным клиентам: организаторам удалось органично совместить обучение с шоу. Участники остались в восторге: получился очень крутой нетворкинг с обучением.

0J0C0082.jpg