Доступ к «телу» или сопроводительные письма журналистам

  • 26 сентября 2012
  • Блог
Рассылка пресс-релиза – это практически повседневное занятие для пиарщика. Как писать пресс-релиз, можно прочитать в любом пособии для PR-специалиста. Гораздо реже почему-то поднимается вопрос, что писать в «теле» письма, когда отправляешь журналисту этот самый пресс-релиз. А ведь сопроводительное письмо – не менее важный текст, чем тот, что содержится во вложении. Именно от этого письма зависит, откроют ли твой пресс-релиз вообще или недрогнувшей рукой отправят его на Рабочий стол… в Корзину.

На мой взгляд, без традиционного «высылаю Вам пресс-релиз…» не обойтись. Коллегам необходимо с самого начала дать понять, по какому поводу ты их беспокоишь.

Стоит помнить, что мы просто не имеем права отнимать у людей много времени, да и кто вообще станет читать гигантское сопроводительное письмо. Поэтому кратко и по существу излагаем основную мысль пресс-релиза. Тут же следует упомянуть о какой-нибудь «пикантности», «фишке», иначе говоря, о том, что необычного содержится в Вашей новости, может быть это гениальное техническое решение или фантастические перспективы компании, которые отразятся на всем рынке. Необходимо заинтересовать журналиста, сделать так, чтобы ему захотелось не только прочитать твой пресс-релиз, а еще и подготовить материал.

Заинтересовали? Теперь смело сообщаем, что «подробности во вложении…».

Думаете, журналиста зацепило и релиза ему будет мало? Пишем, что «если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к….» и указываете все возможные контакты.

Ну и конечно, забудьте слово «коллеги» при рассылке пресс-релиза. Только адресные письма, обращение к журналисту – строго по имени!

Удачи :)



Алферова Кристина,
Консультант по связям с общественностью