Доверительное партнерство

  • 03 февраля 2011
  • Блог
Случается, что потенциальные клиенты на переговорах или в самом начале работы говорят нам: «Да у нас есть контакты одной журналистки из «Эксперта» или «Эта редакция сама на нас выходила уже». Почему-то считая, что это и есть связи с общественностью, и пытаясь показать, что, если агентство не выпустило в первые месяцы работы пару статей в «Ведомостях», то что-то здесь не так ))

При этом у каждого менеджера нашего агентства по любому клиенту в базе как минимум 300 контактов СМИ, а общая база — больше 2 500 контактов. Это важный, но не основной показатель успешного PR. На мой взгляд, более значимы регулярность работы и слаженность действий клиента и агентства. Доверительные отношения — то, что ценят обе стороны. Например, один мой уважаемый клиент работает с нашим агентством больше двух лет. И у нас никогда не возникало «дележа» журналистов. Если корреспондент обращается непосредственно к топ-менеджерам компании, то они просто передают контакты в агентство для дальнейшей работы, сами определяя, могут ли быстро помочь журналисту или советуют обратиться к пиар-специалисту. Такая открытость значительно упрощает работу. Мы не соревнуемся, кому чаще звонят журналисты, мы работаем на одну цель и выстраиваем продуктивные отношения со СМИ.

Так что, спасибо за доверительные отношения, уважаемые клиенты!


Ольга Чехунова
PR-специалист PR Partner