Сразу два проекта агентства PR Partner заняли призовые места премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2018 года в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Digital-коммуникации».
На конкурс были заявлены лучшие кейсы агентства: Real-time PR «Арт-Грани» и SMM-стратегия для бренда Philips под названием «#БЕЗГРАНИЦ: до и после». 14 декабря состоялась публичная презентация участников, а 16 декабря были определены имена победителей.
На защите специалисты PR Partner рассказали о реализации и результатах проектов: в частности, о том, как совместными с клиентом усилиями родилась идея и сувенирная компания «Арт-Грани» оперативно изготовила медаль, посвященную победе российской сборной в матче с Испанией на ЧМ по футболу 2018 года. Данный инфоповод получил более 150 выходов в СМИ, в том числе 3 сюжета на ТВ, более 10 публикаций в спортивных СМИ, а также в деловых, общественных изданиях и ИА. Также увеличился МедиаИндекс компании, и такая PR-кампания повлияла на продажи изготовленных медалей. Жюри присудило двум нашим проектам вторые места в соответствующих категориях.
Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году. Ее учредители — РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и пр. Подробный список финалистов:
http://rupor.regionpr.ru/opredeljon-short-list-proektov-premii-rupor-2018/