Джедаи в PR

  • 13 марта 2011
  • Блог
Не так давно я купил (вот тут не пугаться) световой меч и заметил, что не многие мои коллеги заинтересовались этим предметом. Я не стал проводить никакого ликбеза о вселенной «Звездных войн», решил: попытаю счастье ещё раз позже. Покупаю я второй световой меч (в этом месте тоже не надо было пугаться) и понимаю, что джедаи никого не волнуют... а ведь это очень важная тема для любого пиарщика. Ведь среди наших коллег очень много людей, которые достигли уровня мастера-джедая и обзавелись собственными падаванами. Я даже уверен, что есть и магистры, которые, подобно PR-гуру из сериала BBC «Абсолютная власть», управляют вниманием миллионов людей мановением волшебной палочки. И это тот уровень, к которому нам необходимо стремиться.

А теперь кроме шуток: в Великобритании во время переписи 2001 года 390 000 человек в качестве вероисповедания указали "Джедай". Среди подданных Королевы Елизаветы джедаев оказалось даже больше, чем иудеев, буддистов и сикхов. После этого Минюст Великобритании официально зарегистрировал религию Джедай (Jedi Knight). Молодая религия находилась тогда в самом конце списка существующих, в котором немало странных и даже страшноватых религий. Ей был присвоен код 896. Язычники стояли под номером 897, атеисты — на 898, а тем, кто не указал никакой религии, был присвоен номер 899. Джедаи тоже наша аудитория)


С наилучшими пожеланиями,

Артур Большаков
PR-специалист