«Джентельменский набор» пиарщика

  • 27 июня 2016
  • Блог
Пиарщики — люди общительные и всегда находятся в центре событий. Наш рабочий день состоит не только из сосредоточенной работы в офисе, но включает множество личных встреч с клиентами и журналистами, организацию различных пресс-мероприятий, участие в профессиональных конференциях, семинарах, и этим список не ограничивается. Такой рабочий темп сопровождается постоянной необходимостью «быть во всем на высоте». Множество вещей нужно держать под рукой, независимо от формата и важности мероприятий.

Итак, что представляет собой этот «Джентельменский набор»? С радостью поделюсь моими маленькими секретами:

Ручка. Всегда носите с собой ручку, а лучше парочку. И, конечно же, они должны быть корпоративными. Такая ручка — повод вручить ее собеседнику в качестве напоминания о вашей компании.
Запас визиток. Визитки имеют свойство внезапно заканчиваться. Шанс произвести положительное первое впечатление при наличии красивых визитных карточек выше.
Блокнот. Необязательно носить с собой огромный толстый ежедневник, но и переходить на передовые технические средства, такие, как телефон и планшет, не стоит. «По старинке»  вы запишете в блокнот больше полезной информации и точно случайно не удалите.
Телефон. Сегодня выйти из дома без мобильного — это катастрофа. Это устройство может заменить и диктофон, и таймер, и зеркало. Кроме того, созвониться с клиентом, чтобы заказать пропуск при помощи мобильного в сто раз быстрее и удобнее. Не забудьте проверить перед выходом, на месте ли ваш многофункциональный помощник.
Мини-аптечка. К этому вопросу нужно подходить без фанатизма. Достаточно иметь при себе пластырь и пару таблеток от головной боли, от давления и для улучшения пищеварения. Дорога на мероприятие может утомить, погода внезапно перемениться, да и угощения в перерывах могут оказаться слишком оригинальными.
Жевательная резинка. Полезно иметь при себе.
Зарядное устройство. Недавно я купила запасное — даже самый продвинутый гаджет не способен бесконечно выдерживать ежедневный поток писем и звонков PR-менеджеру.

Конечно, список может показаться банальным. Но когда ты укомплектован, ничто не может помешать твоему успеху J