В ответ на мой пресс-релиз представители одного из сибирских деловых изданий прислали мне счет с комментариями: «Татьяна, в приложении к письму счет. После проведения оплаты мы готовы разместить новость вашего клиента на страницах нашего издания».
Поначалу работы с региональными СМИ подобные ответы, мягко говоря, удивляли меня. Но когда удалось поработать со СМИ Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Саратова, Челябинска, Новосибирска, Томска, Сочи и множеством других городов, я привыкла к тому, что 50% изданий просят за нашу информацию деньги. Причем информацию не рекламного характера.
Все более стала ощутима разница в работе столичных и региональных СМИ. Рядом с рекламным модулем в одном из приволжских деловых СМИ размещена статья о том же, о чем идет речь в этом модуле причем теми же словами, без пометки «на правах рекламы». Я не утверждаю, что в Москве или Санкт-Петербурге нет проплаченных статей или других материалов, но ситуация не настолько плачевна. Все же есть еще и журналистика и неподдельный интерес со стороны журналистов.
По словам директора одного из PR-агентств в Новосибирске, ситуация в региональных СМИ вполне объяснима. Работать в изданиях некому, из-за кризиса штат журналистов посокращали, а те, кто остался, не справляется с объемом поступающей информации и писать о событии моего клиента некому. Платят за журналистский труд копейки, поэтому рекламные вложения наших клиентов никогда не бывают лишними. Причины можно перечислять и перечислять, но ситуация то остается неизменной. А что дальше? Вы как думаете?
Татьяна Яковлева
PR-специалист
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.