Философское...

  • 25 сентября 2011
  • Блог
Этот пост пришел мне в голову ранним прекрасным утром пятницы. Я пришла в офис, села на своё рабочее место и начала мониторинг интернет-пространства в поисках упоминаний своих клиентов.

* Здесь хочу заметить, что у меня просто великолепные клиенты! Я работаю с зарубежными косметическими брендами. Все они совершенно разные, для разных аудиторий, начиная от юных особ и заканчивая мамочками и состоявшимися бизнес-вуманами.

Вы представляете, что может быть приятнее для девушки, чем каждый день без умолку болтать о новинках, делиться информацией об обновленных коллекциях, работать со стилистами и экспертами. А если бы вы видели мой рабочий шкаф и пространство вокруг... я просто оккупирована со всех сторон! И это приятно.

Так вот, о чем это я. Сижу я и ищу. Та-дам! Один из моих чудо-клиентов, чья аудитория в основном включает в себя молодое прогрессивное поколение, участвует в розыгрыше на портале одного очень известного глянцевого журнала! Читаем комментарии... и утро плавно перестает быть добрым. Не буду вдаваться в подробности, но в вкратце поясню суть проблемы. По моему мнению, к сожалению, российская юная аудитория весьма отличается от европейской. В Европе низкая цена означает «просто» и «доступно», а у нас — «дешево» и «плохо». Наши мадмуазели уже с раннего возраста отдают предпочтение косметике дорогих элитных марок. Не все, конечно!

И здесь мне хочется, как истинному скрытому революционеру, крикнуть: «остановитесь»! Научитесь разделять и понимать разницу между некачественной дешевкой и качеством по низким ценам. И с легкостью, по-королевски, совмещать дорогую пудру и более дешевый блек для губ на каждый день, подбирать лак и тени под цвет наряда.

Жизнь дает неоспоримое удовольствие — быть разным каждый день!


Дарья Афанасьева
Младший PR-консультант, FMCG-направление