Грамотная передача дел

  • 29 сентября 2010
  • Блог
Передача проекта другому менеджеру может быть стрессом для обоих сторон — и для PR-специалиста, и для клиента. Пиарщику необходимо познакомиться с новым рынком, понять цели бизнеса, подстроиться к стилю работы. Маркетолог или внутренний пиарщик компании также с волнением относится к смене менеджера по его проекту. Будет ли новый PR-специалист так же профессионален, сможет ли он эффективно решать наши задачи? Аналогичные вопросы возникают у агентства, когда внутри компании меняется спикер или человек, ответственный за контакт с агентством. Переживания понятны. Ведь нам комфортнее вести работу продолжительное время с одним и тем же человеком, мы подстраиваемся под его манеру работать, налаживаем коммуникацию, выстраиваем общие цели, гордимся общими достижениями, радуемся публикациям.

Но жизненные и рабочие ситуации бывают разные – мы уходим в отпуск, меняем позицию внутри агентства или компании, переходим в другую практику и прочее. Поэтому в PR Partner очень ответственно подходят к решению задачи сделать ситуацию перехода проекта от одного менеджера к другому максимально комфортной, спокойно, удобной. Особенно для клиента. А это невозможно сделать без грамотной передачи дел от старого менеджера новому.

Все дела передаются в письменном виде, указываются все контакты, подробно описываются статусы по всем намеченным публикациям и видам работы, обговариваются все пожелания клиента относительно активностей. Конечно, проводится встреча генерального директора агентства и двух менеджеров с клиентом – так сказать официальная часть. Нового менеджера представляют руководству компании, чтобы клиент мог еще до начала работы задать интересующие его вопросы, дать комментарии по работе, например, что он хотел бы активизировать в PR-кампании в текущий момент. Одна моя коллега передает дела просто гениально: подробно прописывает всю работу с клиентом на ближайший месяц! Вплоть до идей по подарку на день рождения спикера! В результате — клиент вполне доволен и контакт нового менеджера с ним устанавливается быстро, работа ведется в том же ключе и эффективность не падает. А значит – передача дел прошла грамотно! Вот этому стоит, конечно, поучиться )))

Ольга Чехунова,
Специалист по PR