Influencer Marketing США в цифрах

  • 06 июня 2019
  • Блог
Influencer Marketing — это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений. Инфлюенсером может быть популярный блогер, паблик с большой аудиторией, бренд или компания, селебрити, мнению которых люди доверяют. Преимущество такого маркетинга в том, что он не выглядит как реклама, работает эффективнее традиционных каналов продвижения.

Американская платформа по подбору инфлюенсеров LInqia провела опрос среди более двух сотен маркетологов США из разных областей об использовании Influencer Marketing. По результатам можно с уверенностью заключить, что данный инструмент ждет дальнейшая популяризация и развитие. Мы перевели для вас главные цифры и факты:
   
∙     74% маркетологов используют контент и идеи, созданные инфлюенсерами на других платформах. И понятно почему — 57% компаний назвали его более эффективным по сравнению с тем, что создают сами бренды.
∙     39% маркетологов, которые работают в диджитал, планируют увеличить бюджет на работу с лидерами мнений в 2019 году.
∙     Вовлечение — все еще главная цифра в Influencer Marketing. По ней 89% опрошенных меряют успех кампании и делают выводы об эффективности работы.
∙     68% маркетологов считают Инстаграм подходящей социальной сетью для работы с инфлюенсерами. В России эта цифра, скорее всего, будет даже выше, ведь у нас так и не прижились некоторые форматы, популярные в Америке. Следом идет Facebook, 51% используют его.
∙     50% рассказали о том, что главной проблемой остается измерение окупаемости инвестиций.
∙     66% участвующих в опросе проводят более трех кампаний в год при участии инфлюенсеров.
∙     17% опрошенных тратят на Influencer Marketing более одного миллиона долларов в год (против 13% при прошлом опросе)

Исследование явно говорит в пользу сотрудничества с инфлюенсерами. Главное, при выборе лидера мнений не забывать о нескольких простых правилах:
1.   Смотрите в первую очередь на комментарии, а не на лайки, которые сейчас легко купить в любом количестве.
2.   Убедитесь, что тематика, о которой рассказывает инфлюенсер, соответствует вашим целям. Рекламу алкоголя не стоит предлагать адептам здорового питания, например.
3.   Выберете того, кто интересуется вашим продуктом и адаптирует его для своего блога, а не слепо следует присланным ему указаниям.

PR продолжает обрастать новыми инструментами и развивать существующие. Кто мог бы 10 лет назад предположить, каким важным источником информации станет для современного поколения обычные люди, которые перманентно живут в ими созданном реалити-шоу.  Influencer Marketing — остается действенным способом продвижения, так что пользуйтесь им, только изучайте инфлюенсеров заранее!