Ничего не происходит? А если поискать? В каждой сфере есть проблемы, которые интересно поднять. Например, раскопать, как падение метеорита, вакцинация или очередной твит Илона Маска повлиял конкретно на ваш рынок, компанию, клиентов, партнёров или подчиненных. PR Partner о том, как создать инфоповод.
Соберите команду на шторминг. Лучше искать тему исследования внутри компании — больше шансов наткнуться на уникальный инсайт. Предложите коллегам записать первые приходящие на ум темы, а после собирайтесь вместе, докручивайте идеи друг друга и выбирайте самую интересную.
Не ориентируйтесь на бюджет. Если фирма может позволить массовые исследования — круто. Тогда делегируйте задачу компаниям уровня Romir: проведут и сделают выводы за вас. Если нет, то не значит, что надо отказываться от инструмента. Опросите ближний круг — лояльных потребителей, клиентов и пр. В итоге у вас будет интересная статистика, любопытные цифры, которые вы сможете использовать для материала или в качестве аргументов в комментариях от спикеров компании.
Используйте привязку к местности, увлечениям и пр. Чем адреснее материал, тем интереснее. Человек заинтересован в том, что касается его самого. Например, «Россияне рассказали, от кого чаще всего отписываются в соцсетях» — материал нашего клиента Avast, «Опрос показал, на что больше всего тратятся автомобилисты» — «Росгосстрах банк».