Инфоповод не воробей, вылетит — не поймаешь!

  • 14 мая 2009
  • Блог
Основное условие для успешной пресс-конференции — это интересный информационный повод. Не так-то легко его найти или придумать, а уж тем более заинтересовать им журналистов. Особенно сейчас, в условиях финансового кризиса, когда издания закрываются, численность редакций сокращается, и оставшиеся штатные журналисты не спешат тратить свое время на посещение мероприятий.

И вот долгожданный повод найден или создан, и мы готовы провести грандиозную пресс-конференцию. Но тут, как снег на голову, выходит по этой же теме пресс-релиз партнера или того хуже, сама компания размещает на сайте подробную новость. И что остается делать? Увы, только смотреть вслед испаряющемуся  инфоповоду. А потом опять искать и придумывать, искать и придумывать….  

Однако стоит помнить и учитывать, что далеко не каждое событие в компании может стать инфоповодом для пресс-конференции.  Приведу лишь несколько вариантов новостей, заслуживающих  особого внимания журналистов. Например, выход на рынок концептуально нового продукта или старт уникальной программы, подведение финансовых итогов за год или квартал, крупные кадровые изменения внутри компании и, конечно же, анализ рынка.  

Все выше перечисленные события происходят в компании не каждый день, так что убедительная просьба, уважаемые маркетологи и PR-менеджеры, не убивайте собственными руками отличные инфоповоды. Они Вам еще пригодятся   ;)

Интересных Вам идей и успешных пресс-конференций!