История успеха в B2B: используем в PR!

  • 27 марта 2015
  • Блог
Историю успеха (или кейс стади) как инструмент можно успешно использовать не только в маркетинге, но и в media relations. И не думайте, что журналисты могут посчитать рассказ одной компании об использовании продуктов или услуг другой за рекламу. Они любят конкретику: цифры и факты. Все это можно найти в истории успеха! И есть много способов, как эффективно ей воспользоваться.

На рынке B2B из текста в текст кочуют выражения: значительное повышение производительности, существенное сокращение расходов и получение максимальной отдачи от сотрудников… О чем это? Все любят примеры. Особенно клиенты и журналисты. Распространенные рассказы создают информационный шум, но не помогают достичь результатов.
Описание уже реализованного проекта и его результатов — история успеха — становится спасением. Здесь и четкое описание проблемы, с которой столкнулась компания, ее решение, результаты (с цифрами!) и описание возникших сложностей.
В начале года я приняла участие во встрече PR-менеджеров и маркетологов одного из наших Клиентов — американской компании Riverbed. На брейншторме мы обсудили кейс стади и придумали максимально возможное количество вариантов их использования в PR. Хочу поделиться этими инструментами:
Пресс-релиз;
Интервью с клиентом;
Пресс-мероприятие с участием клиента;
Вебинар для региональных СМИ с участием клиента;
Инфографика. Ее можно разослать как пресс-релиз или предложить одному изданию на эксклюзивной основе;
Работа с социальными медиа. Снять видеоинтервью с заказчиком, разместить инфографику, устроить интерактив (например, задать вопросы подписчикам «А с какой проблемой в работе сталкиваетесь вы? Почему вам еще не удалось ее решить?»).
Возможно, вы знаете еще инструменты?