Итоги 2016 года PR Partner

  • 30 декабря 2016
  • Новости
В 2016 году PR Partner отпраздновал свое 10-летие новыми достижениями и успехами. Мы рады поделиться самыми яркими и важными событиями уходящего года.

  • Агентство продолжает стабильно расти. Лидером по показателям прибыли стало Digital-направление, показав рост оборота на 23%.
  • Также в 2016 году в агентстве начали работу два новых направления: Event и визуальные коммуникации.


В феврале 2016 года мы стали лауреатом премии Digital Awards с проектом «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях». В декабре Инна Алексеева была выбрана PR-персоной года премии RuPoR 2016. Также PR Partner улучшил свои позиции в профессиональных рейтингах: 25 место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний, 15 место по версии Tagline; и 25 строчка DIGITAL-Прорыв 2016. Проекты 2016 года PR Partner выходили в финал престижных профессиональных премий: RuPoR, PROBA IPRA, Eventiada Awards.
  • К 10-летнему юбилею PR Partner обновил корпоративный стиль.
  • В мае мы приняли участие в ежегодной конференции IPRN в Бордо, в июне — в очередном партнерском саммите LEWIS+ в Лондоне. Международная стажировка в агентстве LEWIS в Сан-Диего стала значительным качественным вложением в развитие сотрудников PR Partner.
  • Франчайзинговая сеть агентства развивается. В июне открылся второй офис PR Partner в Киеве.
  • В ноябре впервые состоялся «Медиатренинг от А до Я» в Санкт-Петербурге».
  • В декабре PR Partner провел пресс-мероприятие в новом формате «Media Speed Dating — быстрые встречи с журналистами».
  • Традиционная майская конференция PR Partner в этом году была посвящена креативу и эмоциям в PR и собрала широкую аудиторию маркетологов и PR-специалистов всех отраслей.
  • Штат агентства расширился до 40 человек.