Качество или количество?

  • 23 июля 2012
  • Блог
Наверное, любой пиарщик рано или поздно задается вопросом «Что лучше: 30 публикаций во второстепенных СМИ или 5 — в ведущих медиа?»

Конечно, все зависит от клиента, его ЦА и задач, которые он перед собой ставит. Но у меня лично вызывают уважение компании, которые не гонятся за количеством и хорошо ориентируются в иерархии СМИ.

Здорово, когда клиент не ставит перед PR-агентством цель нагнать на пресс-конференции 100 журналистов (и не важно каких!), а ждет на мероприятии только разбирающихся в теме и заинтересованных представителей «четвертой власти». Приятно, если клиент понимает, что полноценная статья в «Ведомостях» стоит десяти перепечатанных релизов в малоизвестных изданиях.

А мы, агентство PR Partner, конечно, — за 30 публикаций в ведущих медиа! :)




Алферова Кристина,
Консультант по связям с общественностью