Наверное, любой пиарщик рано или поздно задается вопросом «Что лучше: 30 публикаций во второстепенных СМИ или 5 — в ведущих медиа?»
Конечно, все зависит от клиента, его ЦА и задач, которые он перед собой ставит. Но у меня лично вызывают уважение компании, которые не гонятся за количеством и хорошо ориентируются в иерархии СМИ.
Здорово, когда клиент не ставит перед PR-агентством цель нагнать на пресс-конференции 100 журналистов (и не важно каких!), а ждет на мероприятии только разбирающихся в теме и заинтересованных представителей «четвертой власти». Приятно, если клиент понимает, что полноценная статья в «Ведомостях» стоит десяти перепечатанных релизов в малоизвестных изданиях.
А мы, агентство PR Partner, конечно, — за 30 публикаций в ведущих медиа! :)
Алферова Кристина,
Консультант по связям с общественностью
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.