Недавно я нашла в интернете любопытный материал о том, как быть пиарщиком, если ты интроверт. Вообще, сама постановка вопроса уже необычна. Многие люди представляют пиарщиков как исключительно общительных, энергичных, обаятельных людей, которые способны очаровать и журналиста, и клиента, и своего руководителя. Конечно, такие встречаются. Но есть и те, кто не чувствует эйфории от пребывания в большой незнакомой компании и не любит быть на виду. Они относятся к PR как к работе, а не образу жизни, и справляются с любыми PR-задачами не хуже самых активных экстравертов. Как же им это удается?
Привожу несколько советов и хитростей Катрин Фишер, пиарщицы-интроверта и члена PR-команды LinkedIn, которые помогают ей работать и быть успешным специалистом:
Я гуляю. Долгие прогулки позволяют выпустить излишнюю энергию и побыть наедине с самим собой и обдумать все ваши идеи и планы;
Я стойко выношу неудобства. Я стараюсь оставлять как минимум 45-минутное окно перед встречей или мероприятием, чтобы морально к нему подготовиться;
Я интересуюсь поп-культурой. Это идеальный повод, чтобы завязать разговор! Кто не захочет говорить о кинопремьере или новом сериале?
Я строю отношения один на один. Я не душа компании, но могу приложить достаточно усилий, чтобы пообщаться с кем-либо наедине.
Больше советов можно найти по ссылке:
http://www.prdaily.com/Main/Articles/17014.aspx
А какие у вас секреты общения с людьми?
Анастасия Милославская
Ассистент PR-менеджера