Как голограмма перевернет PR

  • 19 мая 2016
  • Блог
Помните, как в одном из эпизодов «Звездных войн», снятом еще в 80-х, принцесса Лея передает сообщение Оби-Вану Кеноби с помощью голограммы? Тогда это было фантастикой, а сегодня технология уже стала реальной, и все больше компаний начинают ее использовать. Недавно топ-менеджеры Accenture устроили переговоры в Чикаго, не покидая при этом своих офисов в Париже и Нью-Йорке. Их трехмерные голограммы беседовали друг с другом о новых путях повышения эффективности работы и недавних приобретениях, а также отвечали на вопросы аудитории.

И это не единственный пример. Несколько лет назад Cisco также устроили переговоры между голограммами своих топов в Индии. Рэпер Тупак Шакур снова был «возвращен» на сцену на радость своим поклонникам. А голограмма актера Хью Джекмана «провела» пресс-конференцию по случаю выхода нового фильма.

Как видим, теперь даже не обязательно лично присутствовать на мероприятии. Что это дает PR-индустрии?

Вот простой пример. Вам нужно организовать работу СМИ на мероприятии, которое проходит далеко и занимает по времени несколько дней. Представьте, сколько надо потратить на это усилий и ресурсов (материальных и моральных). Но если в вашем распоряжении есть компьютер и специальная гарнитура, все становится гораздо проще: все желающие без особых трудностей могут принять участие в таком пресс-туре и при этом успеть на ужин со своей семьей.

Еще один пример: вам срочно приходится покинуть мероприятие (ту же пресс-конференцию) в самом разгаре. Конечно, вы могли бы потом просмотреть запись. Но что если у вас есть возможность присутствовать там «лично»?

Вариантов много. Безусловно, данная технология пока слишком проста. Но она развивается, и в скором времени откроет перед компаниями новые возможности коммуникации.

To be continued…



По материалам: http://www.prdaily.com/Main/Articles/20737.aspx