Как мало надо пиарщику для счастья!

  • 09 декабря 2010
  • Блог
Наверное, каждый пиарщик согласится со мной, что наша работа крайне нервная. Постоянно переживаешь, сколько из аккредитованных журналистов придет к тебе на пресс-конференцию, понравится ли клиенту организация мероприятия, какие СМИ и, что именно потом напишут журналисты о событии? Иногда ночами не спишь, пытаясь придумать что-нибудь эдакое, да креативненькое для пиара клиента, написать интересный и нестандартный текст пресс-релиза, уложиться в дедлайн и все в таком же духе. А потом раз! И получаешь письмо от журналиста с благодарностью за хорошо организованное интервью со спикером, например. И так хорошо становится! Простое слово «спасибо» окрыляет тебя на следующие подвиги. Надо бы почаще его использовать ))


Александр Ондар
PR-специалист