Как овладеть искусством общения с прессой

  • 30 октября 2014
  • Блог
Технологии связей с общественностью — это как искусство. Чтобы петь на сцене Большого театра, нужно иметь хороший голос и потратить годы тренировок, чтобы выставлять свои картины в Эрмитаже, нужно много и усердно рисовать. Так же и с технологиями общения с журналистами — этому искусству нужно учиться.

28 октября я оказалась в числе счастливчиков, которые приняли участие в тренинге Инны Алексеевой, нашего генерального директора, и Виктории Паршковой, директора по развитию бизнеса, «Медиатренинг своими силами от А до Я». На тренинге нам показали инструменты, при помощи которых можно научить своего руководителя или любого другого спикера эффективному общению со СМИ.

Основные приемы «Медиатренинга» базируются на ассоциациях. Например, попробуйте использовать игру «Кубики историй» для того, чтобы раскрепостить своего спикера. Смысл игры заключается в том, что необходимо кинуть несколько кубиков и по выпавшим картинками придумать историю, которая рассказывает о вашей компании, о продуктах, о вашем секрете успеха.

На мой взгляд, это одно из самых интересных заданий. При помощи «Кубиков» можно рассказать тысячи историй, и каждая из них будет уникальной. Использование в бизнесе такой игры позволит раскрепоститься и научит мыслить образами, вы сможете сделать своего спикера интересным собеседником для журналистов.

Попробуйте и вы ;) Кстати, «Кубики историй» можно купить в «Республике» http://www.respublica.ru/igry-i-razvlecheniya/nastolnye-igry/353585-igra-rory-s-story-cubes-classic. Дерзайте!

Ирина Кузьмина,
Консультант по связям с общественностью

06a004b940d697fbfccbe577ce184346.jpg