Создать Telegram-канал. Начните с малого: скачайте приложение, создайте канал и оформите его. Выберите подходящее название. Ключевым словом возьмите что-то очевидное и дополните оригинальной деталью. Например, канал про пиар — «Адовый PR». Ключевое слово — «PR», «адовый» — изюминка сарказма. Добавьте узнаваемую аватарку, оформите в корпоративном стиле.
Рассказать о запуске в соцсетях. Запостите ссылку на новый канал в старых соцсетях (даже если они заблокированы) — там уже есть лояльная аудитория, которая готова посмотреть на новый проект. Чтобы пошли наверняка, дайте лид-магнит типа «будет много опросов, данных, аналитики» или «будет креативное оформление. Идеально — спросить у подписчиков, что бы им хотелось видеть на новой площадке.
Подключать взаимный пиар. Подберите каналы-партнеры, готовые к сотрудничеству, и предложите им пост у себя в канале за упоминание у них. Такой вариант подходит, когда примерно одинаковое количество подписчиков. Поэтому, лучше набрать какую-то аудиторию самостоятельно, а потом «партнерится».
Повышать конверсию. Самый реальный способ продвинуть телеграм канал — делать крутой контент. Там ценятся быстрые реакции, комментирование повестки, эксклюзив, полезности, исследования и пр. Еще добавляйте телегам стикеры, они могут быть авторскими и работать на рост узнаваемости.
Активизироваться. Заходите в чужие каналы, комментируйте, смотрите, что цепляет, и применяйте у себя. А в своем канале регулярно постите актуальную информацию.
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.