Любой пиарщик знает — главное правило контента в соцсетях: «Чем короче, тем лучше». Обратимся к одному из самых одарённых писателей в истории — сэру Уильяму Шекспиру.Не поверите, но у него действительно есть чему поучиться специалисту по социальным сетям
На основе произведений Шекспира представляем вам пять примеров того, как этот литературный гений может помочь в формировании контента.
1. «Краткость — сестра таланта» («Гамлет», акт 2, сцена 2)
Большинство людей не читают ленты в соцсетях — они их «сканируют».
2. «Пусть это и безумие, но есть в нём здравый смысл» («Гамлет», акт 2, сцена 2)
Бывает так, что какой-нибудь клиент, просматривающий контент, вместо слов восхищения задается вопросом: «Что это такое»?
Такие люди должны понимать, что, хотя общая картина и выглядит немного безумной, ей присущи определенные правила… и это ваши правила. Ваша задача — информировать, привлекать людей, вызывать у них желание высказаться. Это не какая-то там точная наука! Конечно, вас может слегка «занести», но с кем такое не случается?
3. «Красота — это дар судьбы, а грамотность — это уж е от природы» («Много шума из ничего», акт 3, сцена 3)
Просматривая различные источники, мы попадаем под влияние того, что сегодня актуально. Важно уметь определять потребности аудитории в нужной ей информации (страхи, переживания, желания) и в последующем создавать на этой основе полезный и нужный контент.
4. «Попрошу чернила и перо и объяснюсь…» («Генрих VI, часть I»)
Порой людям просто хочется выговориться. Однако в попытках «объясниться» многие пишут то, о чём впоследствии жалеют.
Увы, но когда такое происходит в Twitter или Instagram со случайно перепутанной фотографией, всегда найдётся тот, кто сделает скриншот и растиражирует в массы. Поэтому сначала всегда просите «чернила и перо», дабы было время подумать, что писать и зачем, а уж потом изливайте поток мыслей.
Хороший контент не создается на скорую руку. Это результат старого доброго планирования и стратегии.
5. «Невинность дороже всякого наследства» («Всё хорошо, что хорошо кончается», акт 3, сцена 5)
Если вашего клиента когда-либо настигнут неприятности, вспомните Шекспира: мало какое преступление стоит того, чтобы его покрывать. Есть хорошая пословица: «Не надо врать, тогда не придётся много чего помнить». А в соцмедиа редко что можно сокрыть от чужих глаз.
Открытость и прозрачность будут наилучшим наследием вашим клиентам, вашему агентству и всем тем, кто попытается докопаться до истины. Будьте честными до последнего в любой ситуации. Немногие бренды могут похвастать доверием потребителей. Ваш может стать одним из таких.
По материалам: http://www.adweek.com/prnewser/5-ways-shakespeare-can-help-us-all-write-social-media-content/116351