Как вычислить пиарщика

  • 25 марта 2013
  • Блог
Каждая профессия накладывает на человека свой отпечаток.

Так легко вычислить врача по стерильно чистым рукам, дизайнера-модельера  по  экстравагантной манере одеваться и желанию украсить все вокруг, журналист все время задает уйму уточняющих вопросов и делает заметки, ошибиться и не узнать «сэйлза» практически невозможно, а что же выдает нас, коллеги-пиарщики?

Провожая зиму, я вспомнила снежную историю. Однажды морозным вечером, мы поехали кататься на сноубордах с моим знакомым, дизайнером. Он увереннее держится на доске, и к финишу всегда приезжал первым и, что немаловажно, практически молча. Спокойно дожидался меня у подъемников, и мы снова поднимались на горку.

У меня же, как у настоящего пиарщика, каждый спуск был полон событиями.

Профессиональная жажда проинформировать общественность не давала мне молчать. В этот раз моей целевой аудиторией были уши знакомого, который в прямом эфире получал увлекательные рассказы с пестрыми заголовками: «Начинающий лыжник — угроза снежного склона», «Сноубордисты — тоже джентльмены», «Подмосковные Альпы составят конкуренцию европейским». С каждым новым спуском появлялась новая тема.

Прямой эфир - это прекрасно, но без визуализации для широкой аудитории здесь не обойтись. Фотографии  снежных склонов тут же появились в Instagram, Checkin в Facebook. По итогу мероприятия под названием «Ночные горки. Event#1», оповестить удалось всю френдленту.  

Я, с чувством завершенного проекта, светилась от счастья, а мой знакомый, ухмыляясь, повторял: «Пиарщица!».

Надежда Билецкая,
PR-менеджер практики «Финансы и недвижимость»