Когда поможет медиатренинг?

  • 11 ноября 2019
  • Блог
Спикер — это лицо компании. Он представляет бренд в публичном пространстве. Идеальных спикеров не бывает, каждому есть с чем работать: застенчивость, тихая речь, предвзятое отношение к журналистам  или невозможность мыслить в стрессовой ситуации. Помочь может медиатренинг. Подробнее о том, с какими трудностями работает медиатренинг, ниже:


1. Журналисты не замечают спикера: комментарии остаются без внимания, предложения об интервью игнорируются, а выступления на ТВ/радио вырезаются.
Пиар — это не реклама. Коммуникация со СМИ ведется на некоммерческой основе, а это значит, что для того, чтобы попасть в материал или выпуск, нужно дать живой контент. Многие спикеры уверены в том, что у них нет ничего интересного. Однако такие опасения редко соответствуют действительности. В каждом человеке есть яркие стороны, которые тренер на медиатренинге поможет найти.

2. Спикер испытывает стресс каждый раз, общаясь с журналистами.

В то время, как скромность — совершенно нормальная вещь, для публичной личности, которая постоянно общается с журналистами, излишняя застенчивость может стать помехой. Спикер и тренер в безопасной обстановке разбирают сдерживающие блоки, снимают и просматривают выступления — возможность видеть себя со стороны и рекомендации тренера помогают тем, кто еще не уверен в своих силах.

3. Материалы выходят, но в них нет важной для компании информации.
Общаться с прессой обычно приходится в интенсивном темпе с внимательным и пытливым журналистом. Не у всех получается кратко и четко изложить ключевые сообщения компании. На медиатренинге можно потренировать этот навык, а также отработать стрессовые ситуации на упражнениях.

4.Спикер отлично работает со СМИ до того момента, когда журналист начинает задавать провокационные вопросы.

Даже самый порядочный журналист не откажется от скандала или интригующей информации, ведь они привлекают больше всего читателей/зрителей. На этот случай на медиатренинге есть упражнение «Бомба», где спикер должен отвечать на провокационные вопросы за короткий промежуток времени.  

5. У спикера есть интересные истории, но он не умеет подавать их.
В любом общении многое зависит не только от «что», но и «как». Тренер разберет со спикером язык тела и поможет оформить свои истории и факты в наиболее привлекательную упаковку с помощью упражнений на сторителлинг.

6. Разные спикеры дают разную информацию журналистам.
Частая ошибка для многих организаций. И при этом крайне досадная, ведь ценность подаваемой информации заметно падает в глазах журналиста в таком случае. В медиатренинге могут участвовать несколько спикеров. Их ключевые сообщения проговариваются и синхронизируются не только по контенту, но и стилю.

7.Спикер компании сменился.

Рынок труда сейчас более подвижный, чем когда-либо. Часто меняются как и рядовые сотрудники, так и ключевые фигуры в компании. Смена состава команды полезна для развития бизнеса и экономики, но репутация бренда может пострадать из-за неуверенности и неготовности нового сотрудника. На медиатренинге формируется единая стратегия публичной работы.

Узнали здесь себя или своего спикера? Значит, медиатренинг вам точно может быть полезен.
Остались сомнения? Посмотрите небольшой вебинар с Инной Анисимовой 12 ноября! Ссылка для регистрации на сайте: http://mediatrainings.ru/