27 ноября команда PR Partner приняла участие в ежегодном конкурсе среди коммуникационных агентств «PR-баттл 2018», организованном АКМР. Агентства с разным опытом и специализацией (коммуникационные, PR и рекламные) на протяжении недели решали кейс горно-металлургической компании «Норникель», а затем представили свои идеи перед членами жюри. Кроме того, отдельно оценивались работы студенческих профильных факультетов ведущих вузов страны.
«PR-баттл» — конкурс среди российских компаний, оказывающих услуги в сфере корпоративных коммуникаций. Организатором конкурса выступила АКМР, профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Целевая аудитория конкурса — корпорации-члены АКМР и представители других ведущих бизнес-единиц российского рынка, у каждого из которых есть потребность в поиске надежных партнеров в сфере коммуникаций. Среди гостей конкурса представители таких компаний как: «МегаФон», Free Motion, Сосa-Cola HBC Eurasia, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Концерн «Шелл» в России, «Мобильные ТелеСистемы», «Аэрофлот», Корпорация «Русские Машины», «РОСГОССТРАХ», «УралСиб», ВТБ Капитал, Abbott в России, «Дойче Банк», «Билайн», «РусГидро», «Берингер Ингельхайм», «Северсталь», «Росбанк», «СТС Медиа», «Группа Синтез», «Эльдорадо», «Норильский никель», «ДМ-Проджект», «Пивоваренная компания «Балтика», «ТиВиЗавр», АК «ТРАНСНЕФТЬ», USM, «ИНВИТРО», «Юлмарт», и др.