Коммуникационное агентство PR Partner разработало и запустило сайт конкурса для торговой марки Tork

  • 04 сентября 2013
  • Новости
В рамках продвижения программы «Чистые ладошки» торговой марки Tork, специалисты PR Partner организовали конкурс на лучшую сказку для детей о гигиене рук, ориентированный на воспитателей детских дошкольных учебных заведений. Для поддержки конкурса специалистами агентства был разработан и запущен сайт в сети Интернет, tork-skazka.ru, который анонсируется баннерами на профильных для воспитателей ДОУ сайтах.
Конкурсным заданием является написание детской сказки, в которой участники должны донести до малышей важность гигиены рук. Конкурс продлится до 31 декабря 2013 года, имена победителей будет объявлены 31 января 2014 года. Все участники получат поощрительные призы, а трех победителей ждут дипломы и ценные подарки!