Компания «Бета продакшн» продлила договор с PR Partner

  • 23 октября 2012
  • Новости
PR Partner в течение года сопровождал выведение на рынок новой услуги с труднопроизносимым  названием «фулфилмент» и сформировал знание о ней у специалистов дистанционной торговли. Топ-менеджеры «Бета продакшн» остались довольны результатом годовой PR-кампании и продлили договор с агентством. Задачи остались прежними:  позиционировать компанию как ведущего фулфилмент-оператора через публикации в СМИ.

Алексей Жуков, директор по маркетингу «Бета продакшн», так комментирует сотрудничество с PR-агентством: «Не затратив на рекламу ни копейки, действуя только методами PR, за год мы достигли отличных результатов. Благодаря действиям команды PR Partner, а также их рекомендациям, о нас узнали и впоследствии стали нашими клиентами очень крупные компании».

«Бета продакшн» — крупнейший российский фулфилмент-оператор, оказывает услуги для интернет-магазинов по хранению, комплектации, упаковке и доставке товаров. Ежедневно компания совершает 70 000 отправлений.