В наш профессиональный лексикон должно войти понятие краудсорсинга, социальной технологии предполагающей передачу части или всех креативных задач на публичное обсуждение. Интернет — наиболее благоприятная среда для краудсорсинга. Первые примеры мы уже видели — обсуждение закона «О Полиции», целевая программа «Информационный город» и т.д. Оценивать их можно по разному, но главное результат — тысячи активных людей включаются в процесс. Западные компании уже давно активно используют этот инструмент, очевидно, что и наши должны будут рано или поздно оценить его преимущества.
Алексей Писарев
PR-менеджер
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.