Легкий и эффективный способ научиться красивым публичным выступлениям

  • 29 октября 2015
  • Блог
Топ-менеджер любой организации — это лицо компании. Хороший руководитель должен в первую очередь грамотно общаться со СМИ, этому может научить медиатренинг. Во время тренинга спикер узнает, что и как нужно говорить журналистам, какие ключевые сообщения донести до целевой аудитории и как, например, отвечать на каверзные вопросы репортеров.

Но кроме этого, на мой взгляд, важно еще отработать дикцию вашего топа. Согласитесь, гораздно приятнее слушать не только грамотную, но и правильно поставленую речь. Попробуйте построить четкое произношение, проговаривая скороговорки. Вот небольшая интересная подборка:

  • Интервьюер интервента интервьюировал.
  • Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.
  • У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
  • Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!
  • Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!
  • Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск!
  • Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.
  • В Каннах львы только ленивым венки не вили.
  • Работники предприятие приватизировали, приватизировали, да не выприватизировали.
  • Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
  • Недопереквалифицировавшийся.
  • Разнервнечавшегося конституцианолиста Константинова, нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе, занимавшимся изобретением пылепневмомешковыколачевателя.
  • Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Данное упражнение поможет стать спикеру быть более уверенным на презентациях и встречах с коллегами, партнерами и журналистами. Удачи и эффектных выступлений!

Ирина Кузьмина,
консультант по связям с общественностью