Людям о людях

  • 20 мая 2011
  • Блог
Не нужно быть пиарщиком, чтобы знать, что каждый сотрудник является носителем имиджа организации. И речь идет не только о каких-то крупных компаниях, но и обо всех заведениях, где сотрудники общаются с Клиентами.

Мы с коллегами иногда ходим обедать в новые места. Так сказать, исследуем новые горизонты  и сравниваем, причем, не только кухню, но и обслуживающий персонал. Благо на Таганке, где расположен наш офис, заведений, где можно покушать, много.  Так, в одном кафе (назовем его М**), у нас сложилось такое мнение, будто при приеме на работу обязательным требованием  к новым сотрудникам является умение хамить посетителям. Причем хамить регулярно, с удовольствием и, ни в коем случае не извиняясь. Парадокс, но факт на лицо — это ключевой навык каждого официанта, с которыми мы имели честь «познакомиться».

Конечно, в большинстве заведений общественного питания персонал изначально подбирают приветливый, а затем обучают общению с Клиентами. И это правильно!  Уделять должное внимание корпоративной культуре, как части внутреннего PR, просто необходимо. Ведь, когда на рынке так много предложений, Клиент волен  выбирать.  И как вы думаете, что он выберет?

P.S. Недавно наткнулась на исследование, где говорится, что российские продавцы стали чаще улыбаться, здороваться и предлагать помощь в выборе товара. Интересно, дело в грамотной политике руководства или это люди стали добрее... :)


Анна Алексеева,
PR-специалист