Маленький, да удаленький!

  • 30 апреля 2010
  • Блог
Коллеги, хотела поговорить с Вами на тему преимущества работы в небольших PR-агентствах. До PR Partner  работала в крупном PR-агентстве и коммуникационном холдинге. Разумеется, работа в крупной компании имеет множество преимуществ, начиная от наличия ряда отделов, которые оперативно помогают в работе (я бы их назвала «внутренние подрядчики») до громкого имени крупного агентства, которое очень часто является своеобразным гарантом качества для некоторых клиентов.

Возвращаясь к теме относительно преимуществ небольшого PR-агентства, хочу остановиться на  двух пунктах, которые, на мой  взгляд, очень важны:
1) возможность быстрого роста, как личностного, так и профессионального;
2) обмен профессиональным опытом с коллегами, работающими в других бизнес-секторах.

Необходимо заметить, что я говорю, что все вышесказанное, по-моему  мнению, происходит в небольшом агентстве просто быстрее в силу отсутствия многоступенчатой иерархии. Из серии: приказ принят, проходит этапы согласования, повысят в следующем году)).

И еще фактор, абсолютно бесценный на мой взгляд: нас не так много и мы видим, как работает, какие инструменты использует, с какими трудностями сталкивается, какие проблемы успешно решает твоя коллега в IT, а вторая коллега в финансах,  третья в промышленности,  четвертая в недвижимости и прочее. И вы постепенно начинаете разбираться и в этих сферах, и, о чудо, предлагать стоящие советы). В крупных компаниях, как правило, вы сосредоточены именно на проблемах своего департамента.

И, поймите, правильно, это не незамысловатый pr собственного агентства, а тема для рассуждений. Как считаете Вы?


Евгения Жарнох
PR-специалист