Общение со СМИ — навык, который можно приобрести, общаясь с журналистами. Каждый спикер набивает шишки перед тем, как узнать, какую информацию хотят получить медиа, о чём лучше не рассказывать. Этот процесс можно сократить до 8-9 часов. PR Partner о преимуществах медиатренинга.
Узнаете, как давать живой контент. Если предлагать журналистам «воду», то комментарии останутся без внимания, предложения об интервью будут проигнорированы, а выступления на ТВ/радио — вырезаны. Пиар — не реклама, поэтому финальное слово за редакцией, а не спикером. Надо распаковать личность, определить сильные стороны, вспомнить интересные истории.
Избавитесь от застенчивости. Стресс перед важным интервью — норма, но трясущиеся коленки и потемнение в глазах — нет, с этим надо работать. На медиатренинг приглашаем журналистов деловых СМИ, которые будут задавать вопросы — репетиция перед реальным интервью. Плюс вы получите индивидуальные рекомендации от тренера.
Подготовитесь к неудобным вопросам. Журналисты ищут инфоповоды, которые будут интересны целевой аудитории, дадут максимум просмотров. Поэтому готовят провокационные вопросы. На этот случай на медиатренинге есть упражнение «Бомба» и стрессовое интервью — спикер отвечает на неудобные вопросы в некомфортной ситуации.
Интересно участие в медиатренинге? Первый в этом году состоится 14 апреля. Программа и регистрация на ивент по ссылке.