В последнее время многие компании для продвижения себя любимых заключают договора с медийными лицами: актрисами и актерами, певцами и певицами, ведущими центральных телеканалов. Для одних — это часть продуманной PR-кампании. Здесь все понятно. Есть концепция, над которой трудились как минимум десяток светлых голов, продуманная стратегия и расписанный план мероприятий и инфоповодов. Само медийное лицо гармонично вписывается в PR-кампанию, говорит правильные вещи и самое главное, не противоречит тому, чем занимается компания-заказчик.
Но есть ведь и другие. Компании, которые подписывают договор с медийным лицом, а потом начинают подстраивать под это медийное лицо PR-программу на весь будущий год. Причем насколько им подходит та или иная «звезда» они задумываются на стадии реализации кампании.
Ну, вот объясните мне, зачем это надо? И, что самое главное, — кому?
Мария Кабакчи,
PR-менеджер, FMCG-направление
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.