Медийное лицо — а оно нам надо?

  • 27 мая 2011
  • Блог
В последнее время многие компании для продвижения себя любимых заключают договора с медийными лицами: актрисами и актерами, певцами и певицами, ведущими центральных телеканалов. Для одних — это часть продуманной PR-кампании. Здесь все понятно. Есть концепция, над которой трудились как минимум десяток светлых голов, продуманная стратегия и расписанный план мероприятий и инфоповодов. Само медийное лицо гармонично вписывается в PR-кампанию, говорит правильные вещи и самое главное, не противоречит тому, чем занимается компания-заказчик.

Но есть ведь и другие. Компании, которые подписывают договор с медийным лицом, а потом начинают подстраивать под это медийное лицо PR-программу на весь будущий год. Причем насколько им подходит та или иная «звезда» они задумываются на стадии реализации кампании.

Ну, вот объясните мне, зачем это надо? И, что самое главное, — кому?


Мария Кабакчи,
PR-менеджер, FMCG-направление