В июле мне посчастливилось принять участие в одном замечательном мероприятии. Это общий саммит PR-агентств, который каждый год организует наш любимый ИТ-клиент, компания VMware, в Лондоне. На него съехались пиарщики из многих стран Европы, Ближнего Востока и Африки – буквально от каждой страны был свой представитель! Столько впечатлений, новых знакомств, занимательных бесед, интересных выступлений за два неполных дня у меня еще не было! Для себя вынесла много полезного из общения с коллегами по PR. Особенно запомнилась самая первая презентация вице-президента по глобальным корпоративным коммуникациям, который специально прилетел на саммит из штаб-квартиры VMware в Калифорнии. Среди прочих тем он рассказал, каким видит для себя идеальное PR-агентство. Думаю, что его мысли будут полезны многим PR-специалистам, работающим на стороне агентства, поэтому решила ими поделиться.
Итак, лучшее PR-агентство обладает, по его мнению, следующими характеристиками (приведу речь от первого лица):
- Имеет «ДНК бизнеса» — говорит со мной на одном языке, глубоко понимает специфику моего бизнеса, разбирается в тонкостях темы;
-
Лучше меня — лучше пишет тексты, лучше понимает потребности журналистов, имеет более широкие контакты в СМИ и т.д.;
-
«Голодное», постоянно удивляет меня, на шаг впереди (призыв «дергайте нас!»);
-
Планирует работу, реализует план (Plans the work, works the plan) и живет метриками и показателямиJ;
-
Блестяще исполняет план;
-
Bad news travels fast — открыто и честно говорит мне о неудачах и промахах;
-
«Отношение это все» — будьте позитивными, будьте отважными, будьте амбициозными, думайте о возможностях!
Конечно, это далеко не исчерпывающий список того, каким должно быть хорошее PR-агентство. Делитесь в комментариях своим мнением на этот счет!
Елена Фукс
PR-менеджер