Нас отличают эмоции!

  • 25 ноября 2010
  • Блог
Несмотря на то, что PR принято относить к творческим профессиям, на деле - это достаточно упорядоченная деятельность. Начнем с того, что вопреки расхожему мнению, PR-специалисты отнюдь не пребывают в бесконечных творческих исканиях. Хотя бы только потому, что есть четкие сроки, в которые должна быть выполнена работа. Все должно быть продумано до мелочей и соответствовать желаниям клиента. Безусловно, бывают ситуации, когда приходится на ходу что-то менять, корректировать. Вот в такие моменты и проявляется вся творческая натура PR-щика.

Ведь умение быстро реагировать на изменения и предлагать, а главное – воплощать в реальность идеи, которые впишутся в уже существующий план, непросто. И здесь не последнюю роль играют детали. Например, как вы напишете письмо журналисту, сможете ли его заинтересовать? Ведь нас отличают только эмоции. Мы не видим друг друга, когда высылаем приглашение на мероприятие или общаемся по телефону. Поэтому так важно чем-то «зацепить» журналиста, заставить его улыбнуться, тем самым обратить внимание на предлагаемую информацию. Главное – нестандартный подход. Посудите сами, кому понравится читать скучный формальный текст, особенно, если за день подобных однообразных писем приходит много? А вот если в начале письма будет, к примеру, анекдот по теме, то его, скорее всего, прочтут, а затем захотят увидеть и дальнейший текст. Иными словами, будет посыл – будет ответная реакция.

Как говорит наш генеральный директор Инна Алексеева, «Нужно прекращать быть роботом, пора быть человеком!».

Юлия Филатова,
PR-ассистент Руководителя IT-направления