Насколько политически активны сотрудники PR-агентства PR Partner?

  • 07 декабря 2011
  • Блог
Я решил выяснить, насколько политически активны сотрудники нашего PR-агентства. По итогам мини-опроса, выяснилось, что из 29 сотрудников агентства на выборы в Государственную Думу 4 декабря ходили — 10 человек, которые проголосовали за следующие партии:

Яблоко — 3,
Единая Россия — 2,
КПРФ — 2,
ЛДПР — 2,
Справедливая Россия — 1.

19 человек — не ходили по разным причинам. Основная причина — не было открепительных бюллетеней с места прописки. Получается, что мы политически активны только на одну треть. Печально, друзья мои, печально!

Кстати, заметьте, что самое большое количество голосов сотрудники нашего агентства отдали за «Яблоко», а по официальным данным, они даже не набрали пятипроцентный порог. Судите сами.

Сейчас некоторые призывают к революции. Но я против кровопролития и насилия. Мне кажется, если бы все не поленились и пошли на выборы, то картина была бы другой. А вы что думаете?


Александр Ондар
PR-специалист FMCG-практики