Это название симпатичной книжечки Хоакима де Посада, которую недавно нам принесла Инна.
Суть книжки буквально на первой странице:
Сорок лет назад в Стэнфорде проводили исследование. Привезли группу четырехлетних детей. Рассадили по комнатам и положили перед каждым ребенком по куску мармелада. Экспериментатор объяснил, что ему надо выйти минут на пятнадцать, и если малыш не съест за это время мармелад, то получит еще один кусочек.
Понятно, что соблазн был для многих 4-летних «подопытных» слишком велик... Но все-таки нашлись малыши, которые продержались до прихода экспериментатора, и получили заслуженный бонус.
На самом деле, это было только начало эксперимента! В течение сорока последующих лет ученые следили за судьбой этих детей, и выяснилось следующее: малыши, которые НЕ съели мармелад, добились впечатляющих успехов. И (якобы) никто из тех, кто уступил соблазну, успешен не был.
В общем-то, все понятно: терпение, умение придерживаться цели, не уступить сиюминутному желанию может определить многое в жизни. Но ведь иногда надо себя баловать мармеладом?.. :)
Ольга Чехунова,
Специалист по PR
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.