Несколько высказываний о рекламе и пиаре

  • 21 сентября 2012
  • Блог
«Люди не читают рекламных объявлений как таковых. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказываются и рекламные объявления».
Г. Госсид, рекламист

«В очень немногих случаях люди знают, что они хотят, даже когда они говорят, что знают».
«Эдвертайзинг Эйдж», международное издание по маркетингу

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина?»
Уильям Г. Левер, предприниматель

«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление».
Олдос Хаксли

«Люди преданы своей, марке. Возьмите сигареты. Люди курят не табак, а свою любимую марку. Табак они еще могут спутать, марку — никогда!»
Нью-Йоркское рекламное агентство

«Чем отличается Микки Маус от серой полевой мыши? Только пиаром».
Поговорка американских пиарщиков


Ольга Чехунова,
Старший менеджер по PR