О чем писать в «мертвый сезон»

  • 16 декабря 2015
  • Блог
Друзья, вот он и настал — «мертвый сезон», или сезон затишья, когда многие новости становятся слишком тривиальными для публикации и СМИ испытывают информационный голод. Но для пиарщиков это сезон активной работы. Ведь медиа по-прежнему нуждаются в контенте, а для наших клиентов это возможность его предложить, даже если у них нет актуальных ярких новостей.
«Мертвый сезон» предполагает три типа публикаций для оживления новостного поля — забавные истории, легкие рассказы и новости, которым обычно не находится места из-за более важных материалов.

Забавная история
Корова и бычок в Корнуолле застряли головами в одном и том же дереве. Это яркий пример истории «под занавес» — больше забавный рассказ, чем новость, предназначенный для поднятия настроения у зрителей и читателей в конце публикации или передачи.

Легкий рассказ

Пример: китайский Wi-Fi-роутер с режимом для беременных. В иное время года это вряд ли привлекло бы внимание читателей. Но в «мертвый сезон» подхваченная ведущими новостными лентами эта новость вырвалась в ТОП публикаций и привлекла внимание многих компаний. Хотя, очевидно, это был не более, чем маркетинговый ход.

Сенсационный новостной репортаж
Летом этого года в СМИ гремела новость об убийстве льва Сесила в Зимбабве охотниками за трофеями. В другое время эта новость, скорее всего, была бы удостоена лишь нескольких строк на последних страницах утренних газет. Но в «мертвый сезон» она стала сенсацией и инициировала бурные дебаты о жестоком обращении с животными, нелегальной охоте и поспособствовала закрытию двух авиакомпаний, участвовавших в перевозке трофеев.

«Мертвый сезон» повторяется из года в год. Он наступает летом и в период новогодних праздников. И его нужно включать в свою стратегию работы со СМИ. Конечно, «мертвый сезон» предполагает публикацию не только веселых или необычных историй. В это время можно разместить множество достоверных материалов. Главное — целенаправленно выделить новости, которые вы прибережете их именно для этого времени года.

По материалам: http://blog.lewispr.com/2015/08/the-anatomy-of-a-silly-season-story.html
Обратный звонок