Может ли PR-специалист быть одинаково хорош во всех сферах бизнеса и нужна ли в этой профессии специализация?
На мой взгляд, ответ однозначно положительный.
Все чаще на рынке востребованы специалисты, которые уже прошли этап профессиональных поисков, определились с нишей, приобрели опыт и связи, и хотели бы дальше развиваться в выбранном направлении.
Например, финансовый PR требует глубокого знания отрасли. PR в сфере шоу-бизнеса предполагает использование совсем другого соотношения PR-инструментов. В IT-компанию вряд ли возьмут человека без понимания этого бизнеса.
Мне кажется, в будущем, в сфере связей с общественностью, значение специализации будет только возрастать, а наиболее востребованными на рынке будут специалисты, сочетающие знания в области PR и в какой-либо иной отрасли — в IT, финансовой сфере, промышленности и т. д.
А как Вы считаете, нужна ли пиарщику специализация?
Наталья Котляр,
PR-специалист FMCG-практики
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.