О специализации в PR

  • 24 апреля 2012
  • Блог
Может ли PR-специалист быть одинаково хорош во всех сферах бизнеса и нужна ли в этой профессии специализация?  

На мой взгляд, ответ однозначно положительный.

Все чаще на рынке востребованы специалисты, которые уже прошли этап профессиональных поисков, определились с нишей, приобрели опыт и связи, и хотели бы дальше развиваться в выбранном направлении.

Например, финансовый PR требует глубокого знания  отрасли. PR в сфере шоу-бизнеса предполагает использование совсем другого соотношения PR-инструментов. В IT-компанию вряд ли возьмут человека без понимания этого бизнеса.

Мне кажется, в будущем, в сфере связей с общественностью, значение специализации будет только возрастать, а наиболее востребованными на рынке будут специалисты, сочетающие знания в области PR и в какой-либо иной отрасли — в IT, финансовой сфере, промышленности и т. д.

А как Вы считаете, нужна ли пиарщику специализация?


Наталья Котляр,
PR-специалист FMCG-практики